Продвижение сайта юридической компании осложняется тем, что люди часто ищут информацию, а не услуги. В интернете множество ресурсов, которые предлагают описание проблем и инструкции. Задача специалиста - избежать конкуренции с информационными порталами и привести на сайт вашей компании заинтересованных людей.
Перечень ключевых запросов для юридической фирмы надо составлять внимательно. Мы берем только целевые коммерческие фразы, по которым клиенты ищут услуги юристов. Например, лучше взять “адвокат по расторжению брака” чем “раздел имущества при разводе”. “Иск об уплате алиментов цена” лучше чем “Подать иск об уплате алиментов”.
Люди ищут юристов в своем городе и районе. Поэтому прекрасно работают запросы с привязкой к региону. Лучше быть первым в своем районе, чем пятидесятым в целом. Например: “Адвокат по уголовным делам в Апатитах” эффективнее, чем “Адвокат по уголовным делам”. Планируйте продвижение сайта юридической фирмы в Москве с учетом географии.
Открытая и подробная информация о юристах формирует доверие. А профессиональные материалы, правильные факты, случаи из практики повышают ваш экспертный статус. Поэтому при работе над текстами проверьте все сами или попросите коллегу. В случае с юриспруденцией видно, когда материалы составлял специалист, а когда - универсальный копирайтер.
Нам важно качество работы и хорошие результаты. В качестве гарантий мы за свой счет делаем вам кампанию в Яндекс Директ и платим за рекламу до тех пор, пока сайт не поднимется в ТОП-10. Кроме того мы работаем по договору, несем полную ответственность и постоянно присылаем отчеты о работе.
От 25000₽
Москва, Санкт-ПетербургОт 18000₽
РегионыОт 35000₽
Москва, Санкт-ПетербургОт 25000₽
РегионыОт 50000₽
Москва, Санкт-ПетербургОт 35000₽
Регионылет на рекламном рынке
представительств со 181 специалистом в штате
собственных интернет-проектов с ежедневной аудиторией 1 200 000 человек
технических отдела: в Москве, Санкт-Петербурге, Бангкоке и Сингапуре
сайтов, созданных нами, занимают 1-е места в выдаче Яндекса
созданных сайта